Эксперты ABIPA проанализировали особенности груза, выбрали подходящий тип транспорта, проработали схему креплений, укрытия груза и подготовили перечень всей необходимой товаросопроводительной и таможенной документации.
В ходе реализации проекта по мультимодальной перевозке потребовалось 8 стандартных фур и 3 низкорамных трала под негабаритные части. Также был сформирован маршрут, оптимальный для сохранности груза и по стоимости логистики.
На первом этапе в фурах было размещено 72 места, груз был доставлен в Литву, откуда с транзитного склада ABIPA перегружен и отправлен получателю в российский г. Верхняя Салда.
На втором этапе негабаритные и тяжеловесные части станка транспортированы морем, из порта Бильбао в порт Санкт-Петербурга, где перегружены уже в 2 трала и доставлены заказчику.
Избежать простоев транспорта и дополнительных затрат удалось благодаря временной зоне таможенного контроля на заводе-получателе, а также полному перечню документов на каждую часть станка и каждое транспортное средство, в соответствии с актуальным таможенным законодательством.
Следом благополучно прошла поставка аналогичного оборудования, которое уже работает на заводе «ВСМПО-АВИСМА».